Главная
Каталог
Бренды
Видео
Сервис
Где посмотреть?
Контакты
Вход для дилеров
  главная  /  Сервис  /  Рекламации  / 

Правила подачи рекламации

Информация для ДИЛЕРОВ

Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством / количеством / объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.

Рекламации на продукцию в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимаются только от дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции, в письменной форме по почте nautiko@mail.ru

В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:

-точное наименование изделия, например: “Ванна с гидромассажем АM505-2JDCLZ”;

-по какому документу приобретено изделие;

-номер гарантийного талона на изделие;

-подробное описание неисправности, например: “ Питание есть. Ванна заполнена выше минимального уровня. Индикация показывает, что помпа включена. Двигатель помпы не работает-циркуляция воды в ванне не происходит”;

В приложении к письму и для ускорения рассмотрения рекламации необходимо прислать всю документацию в электронном виде:

-скан или фото рекламации,

-скан или фото накладной,

-скан или фото гарантийного талона (титульный лист и стр.7),

-фотографии общего вида изделия или отдельных его составляющих в "полный рост" и предметныхе фотографии характеризующие недостаток,

-скан или фото заявления от конечного покупателя (можно в рукописной форме, но разборчиво).

+7 (495) 368-16-39
+7 (495) 672-29-69
+7 (495) 672-30-02
nautiko@mail.ru
Главная
Каталог
Бренды
Видео
Сервис
Где посмотреть?
Доставка
Контакты
Вход для дилеров
2018 © www.nautiko.ru