Рекламации
Информация для ДИЛЕРОВ
Рекламацией называют претензию покупателя или потребителя услуги, предъявляемую продавцу или подрядчику в связи ненадлежащим качеством / количеством / объемом поставляемого товара или предоставляемой услуги. Рекламация содержит требование об устранении выявленного брака, недостатков, снижении стоимости товара или услуги и возмещении причиненного клиенту ущерба.
Рекламации на продукцию в течение действия гарантийного срока с момента продажи конечному покупателю принимаются только от дилеров, осуществляющих оптово-розничную продажу продукции, в письменной форме по почте nautiko@mail.ru
В рекламации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть представлены следующие данные по продукции:
-точное наименование изделия, например: “Ванна с гидромассажем АM505-2JDCLZ”;
-по какому документу приобретено изделие;
-номер гарантийного талона на изделие;
-подробное описание неисправности, например: “ Питание есть. Ванна заполнена выше минимального уровня. Индикация показывает, что помпа включена. Двигатель помпы не работает-циркуляция воды в ванне не происходит”;
В приложении к письму и для ускорения рассмотрения рекламации необходимо прислать всю документацию в электронном виде:
-скан или фото рекламации,
-скан или фото накладной,
-скан или фото гарантийного талона (титульный лист и стр.4),
-фотографии общего вида изделия или отдельных его составляющих в "полный рост" и предметныхе фотографии характеризующие недостаток,
-скан или фото заявления от конечного покупателя (можно в рукописной форме, но разборчиво).